Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Лето - 2024

Дата: 26 августа в 19:59, Обновлено 2 сентября в 18:30
196 просмотров

Очень хочется поделиться событиями летнего периода работы нашего детского сада, ведь лето – особый период в жизни каждого ребёнка, и от окружающих его взрослых зависит то, как он проведёт это время с пользой для здоровья и развития эмоционально – познавательных процессов. Именно в это период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками, природой и от новых открытий.
Интересно составленный план работы помог нам обеспечить эмоционально насыщенную жизнь наших воспитанников, а творческий союз коллектива сумел претворить задуманное в реальность.
Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь в нашем саду в летний период наполнена праздниками, развлечениями, играми, смехом и весельем.
Развлечение! С каким нетерпением ждут его дети! Вызывая радостные эмоции, развлечения одновременно закрепляют знания детей об окружающем мире, развивают речь, творческую инициативу и эстетический вкус, способствуют становлению личности ребенка, формированию нравственных представлений: формируется положительное отношение к проявлению доброты, осуждается грубость, эгоизм, равнодушие. Детские праздники оказывают влияние на формирование у воспитанников художественного вкуса, помогают выразить свои чувства, переживания через песни, танцы, стихи. Огромную роль здесь играет музыкальное сопровождение, атрибуты и декорации, которые превращают праздник в чудесную сказку. В летний период в нашем детском саду проводились мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, развитие интереса к физической культуре и спорту, приобщению к здоровому образу жизни.
Утренняя зарядка на свежем воздухе, пальчиковая гимнастика, упражнения, направленные на развитие речевого дыхания, тематические беседы, подвижные и дидактические игры, рассматривание иллюстраций о спорте, чтение художественной литературы и т.д. – вся эта работа способствовала решению поставленных задач. Каждый день наполнен активной двигательной и познавательной деятельностью детей, самостоятельными играми, с использованием спортивного оборудования и инвентаря.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.